Весёлые старты в бассейне в детском саду. Подготовительная группа




, - «Детский сад»,

Развлечение в бассейне

для детей подготовительной группы

« Юные пловцы»

Подготовил: инструктор

по физической культуре

Задачи:

· Закреплять умение детей смело входить в воду;

· Подвести к освоению всплывания и лежания на воде («Поплавок», «Звезда»);

· Совершенствовать координацию движений рук, ног при плавании кролем;

· Совершенствовать навыки синхронного выполнения движений в воде под музыку (аквааэробика);

· Научить детей выполнять движения в воде по рисуночным схемам-изображениям элементов плавания («Стрелочка», «Звезда»);

· Учить ориентироваться в заданном пространстве;

· Воспитывать выносливость, самостоятельность, чувство коллективизма , умение действовать в команде;

· Создать атмосферу психологического комфорта;

· Воспитывать психо - эмоциональную устойчивость во время публичных выступлений и соревнований.

Участники:

10 детей из подготовительной группы (5 девочек и 5 мальчиков), 5 детей - танцевальная группа.

Материал:

По 2 пластиковые бутылочки каждому участнику, мячи разных размеров, лодочки каждому, камешки (для игры «Искатели жемчуга»), схемы (2-4шт.), дорожки (ребристые, дорожка здоровья), массажеры; для украшения бассейна: воздушные шары , стол, зонтик, фрукты, минеральная вода, стаканчики, цветы живые и искусственные, музыкальный центр с дисками, 10шт. султанчиков (для группы поддержки), 2 кегли разного цвета.


Ход развлечения:

На суше: 10 детей в плавательных костюмах входят в бассейн, выстраиваются у лестницы.

Ведущая:

Сегодня у нас необычный день, к нам в детский сад пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Мы рады всех приветствовать в нашем бассейне. Мы с удовольствием покажем вам, чему мы научились, занимаясь в бассейне. В 2014 году в Сочи будут проходить зимние Олимпийские игры. Многие спортсмены во всем мире уже готовятся к этому событию. А я предлагаю всем перенестись в жаркое лето, представить, что мы все на берегу теплого Черного моря - приехали на водные соревнования. Нас приветствует наша группа поддержки «Олимпийские звездочки» (Звучит песня «Море зовет» в исполнении группы «Блестящие». 5 детей с разноцветными султанчиками исполняют танец).

Ведущая: Давайте поблагодарим нашу группу поддержки (аплодисменты)

Приглашаю участников соревнований войти в воду.

Вход в воду, дети выстраиваются у бортика. Звучит спокойная музыка («Магия волн»).

Ведущая: Положим ладошки на воду, поздороваемся с водой. Вода ласковая, чистая, теплая, прозрачная. Всем пожелаем крепкого здоровья, благополучия, удачи. Умоем лицо.

А сейчас сделаем разминку в воде с бутылочками - аквааэробику.

(под музыку «Танец маленьких утят»)

Ведущая командует: Группа! Равняйсь! Смирно! На первый – второй рассчитайсь! Приготовились к выполнению заданий.

1-е задание: Поочередно выполняется упражнение «Переправа» - работа в паре. Дети по очереди переправляют друг друга с одной стороны бассейна на другую (2 подхода).

2-е задание: Упражнение «Стрелочка». Перед выполнением упражнения ведущая показывает детям схему упражнения и предлагает выполнить его поочередно (2 подхода).

https://pandia.ru/text/80/077/images/image005_52.jpg" align="left" width="384" height="289">

После выполнения всех упражнений дети делятся на две команды.

Проводятся эстафеты.

1 эстафета «Передача мяча»

2 эстафета «Перебрось мяч»

3 эстафета «Искатели жемчуга»

4 эстафета «Попади в цель»

5 эстафета «Чья команда соберется быстрее»

В заключении дети плывут парами, тем способом, который им нравится или которому они научились (кроль, торпеда, на спине) на длинной дистанции (7м).

Выход из воды.

Ведущая:

Ребята, вам понравилось наше путешествие к Черному морю?

Вы очень старались, молодцы! Спасибо!

Организация: МБ ДОУ №247

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Новокузнецк

Цель : формирование интереса у детей к занятиям в бассейне и повышение компетентности родителей по вопросам оздоровления детей в ДОУ.

Задачи:

Закреплять ранее приобретенные умения и навыки плавания;

Развивать силу, выносливость, смелость, ловкость,уверенность в себе;

Воспитывать чувство товарищества, стремление к взаимовыручке;

Способствовать гармонизации детско- родительских отношений в процессе совместных занятий физкультурой.

Дети вместе с родителями идут в бассейн.

В зале для разминки их уже ждет Водяной, который как-бы спит в своем «пруду».

Проводится разминка Делай быстро» для детей и родителей.

Водяной: Кто это хозяйничает в моем царстве водяном!? Я здесь хозяин (звучит песня «Я Водяной»). Что за шум? Почему не даете мне спокойно отдохнуть в моем царстве- государстве?

Ведущий: Ты, нас, пожалуйста Водяной прости, но у нас сегодня праздник.

Мы и тебя приглашаем.

(Водяной пытается встать, выйти из своего «пруда», но у него это не получается).

Ведущий обращается к детям и родителям помочь Водяному. Дает один конец каната Водяному другой детям и родителям, те «вытягивают Водяного из пруда.

Водяной : Спасибо,Вам за приглашение! Какие, Вы ловкие. С удовольствием посмотрю, какие Вы смелые в воде.

(Под песню «Вместе весело шагать» дети и родители идут в бассейн).

Все проходят в бассейн. Родители становятся вдоль бортика.

Ведущий :

В воду дружно, смело заходите,

Всем «здравствуйте» скажите.

Упражнение на дыхание - «Здравствуйте»- три раза.

Ведущий: Уважаемый, Водяной, дорогие родители хотите узнать, с кем из жителей подводного царства знакомы ребята? Мы сейчас не только скажем, но и покажем, а родители нам помогут:

Игровое упражнение «Кто как плавает» .

(Ведущий загадывает загадки, родители их отгадывают, а дети показывают).

Водяной: Молодцы, ребята и родители. Не думал я, что вы наших жильцов знаете. Не всех конечно, но всех и невозможно знать. Даже я всех не знаю, хотя и сто лет в воде живу. Кто у нас только в водоемах не живет, иногда проплывет мимо чудище какое, вежливо поздоровается, а я потом весь день мучаюсь, вспоминаю, как его зовут.

Ведущий: Ребята! Вижу я, никто не болен,

Каждый весел и здоров,

И в воде резвиться готов!

Игра «водолазы ».

(Дети со дна бассейна собирают разноцветные колечки и приносят своим родителям в корзинку).

Игра «Сосчитай).

(Родители наклоняются к воде и под водой показывают на пальцах любое число, ребенок под водой считает, встает и называет это число).

Игра «Я кидаю, ты лови»

(Дети стоят у противоположного бортика и кидают мяч своим родителям).

Игра «Поплавок»

(Дети выполняют упражнение, родители хором считают).

Водяной: И я хочу с ребятами поиграть.

Игра: «Мы веселые ребята»

Игра: «Зеркальце»

Упражнение на дыхание «Молодцы»

Ведущий: А сейчас посмотрим с вами
Кто быстрее справится с воздушными шарами.

(Дети вместе с родителями надувают шарик)

Ведущий : Водяной, чтобы ты не скучал в своем царстве -государстве, мы дарим тебе шары! Шары получай и нас не забывай!

(Дети плывут до Водяного и дарят шары, он их благодарит)

Водяной: Громче, музыка играй! Дружно танец начинай!

(дети в воде, родители возле бортика танцуют «Танец веселых утят»)

Водяной : Спасибо,Вам за праздник. Силу ловкость показали и нисколько не устали.

И вот вам сладкие угощения. Много мне шаров не надо, я вам их лучше подарю.

Под песню «Вместе весело шагать» дети и родители выходят из бассейна.

СЦЕНАРИЙ

соревнований по плаванию среди дошкольников

Место проведения:

Дата проведения:

Время проведения:

Действующие лица: Ведущий, Морской царь, Квак, инструктор по физической культуре.

Атрибуты для проведения игр уточняются

Участники соревнований (лица их сопровождающие)

собираются в музыкальном зале ДОУ

Ведущий: Здравствуйте, ребята и взрослые. Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада. Сегодня состоятся районные соревнования по плаванию среди воспитанников детских садов Октябрьского района. Давайте поприветствуем участников соревнований.

Представление команд

Ведущий: ребята, давайте посмотрим на экран и вспомним виды водного спорта

(на экране появляются фотографии водных видов спорта, дети совместно со взрослыми называют виды водного спорта).

Слайд 1. Плавание

Слайд 2. Синхронное плавание

Слайд 3. Дайвинг

Слайд 4. Водное поло

Слайд 5. Сёрфинг

Слайд 6. Рябь. Видео-включение «Царь морской и Квак.

Ведущий: Вот это да! Это же наш бассейн, как нам теперь проводить соревнования. Нужно срочно кого ни будь отправить набрать в бассейн воды. А мы с вами пока проведем физкультурную разминку.

В зале появляются Царь морской в сопровождении Квака.

Ведущая: А вы простите к-к-кто?

Квак: Ква-ква-квак это кто? Это его величество, морское превосходительство, глубоководное святейшество Царь морской Новосибирский Обской.

Ведущая: Ах, Царь! И что это вы святейшество и превосходительство себе позволяете? Ведь вы же нам соревнования срываете.

Царь морской: А знаете ли вы, сударыня, что своими соревнованиями и регулярными в бассейнах купаниями растрачиваете забавы ради огромное количество воды. Квак, ну-ка, огласи наши подсчёты.

Квак: Значит, квак! Детских садов квак-квак-много… А школ квакое огромное кваличество… Квак в бассейнах купаются… Квак водой поливаются… Кво экономить будет?

Царь морской: А главное для чего? Всё одно, одна тоска кругом.

Ведущий: Да, что вы такое говорите? Как это для чего? Какая тоска? Ребята, скажите, для чего вы плаванием занимаетесь?

Дети отвечают с места.

Царь морской: Что вы тут расшумелись!

Квак: А квак это так?

Ведущий: Так, я всё поняла. Сидите себе на дне морском, столько интересного пропускаете. И даже водных видов спорта не знаете!

Царь морской: разговоры разговаривать и я могу. А вот вы меня удивите, да про эти виды спорта расскажите. А там глядишь я и разрешу вам водицы пустить.

Ведущий проводит с детьми игры-эстафеты

(Царь морской и Квак, принимают участие):

«Водное поло»

« Гребля на байдарках»

Музыкальная игра «Море волнуется раз».

Квак: Ой, квак-квак-квакинтересно!

Царь морской: Друзья мои!

Я в восхищеньи!

Увидел я и зрелище и упражненье

Не жалко мне для вас воды

Для водных видов спорта и игры.

Готов закончить противостоянье

И начинать скорей соревнованья!

Ведущий: Да как начинать то? Без воды?

Царь морской: обижаешь, сударыня! Царь я или нет!

(звонит водяному)

Трынцы-брынцы, водяной,

Выходи на связь со мной.

Ограничения свои снимаю, воды набрать в бассейн повелеваю.

Пожалуй, и остальным садам разрешу, поеду лично проверю. А вам ребята желаю: не робеть, не унывать, победу достойному завоевать!

Царь морской и Квак уходят.

Ведущий приглашает девочек, пройти в бассейн для проведения соревнований.

Во время проведения этапов соревнований ведущий организует в музыкальном зале с детьми творческую деятельность по созданию знаков и объявлений, призывающих сохранять водные ресурсы.

Во время работы жюри (подведение итогов и наградных материалов) ведущий предлагает детям настольно-печатные игры, раскраски.

В бассейне детей встречает инструктор по плаванию и организует:

Подготовку детей к соревнованиям (переодевание, гигиенические и закаливающие процедуры)

Игру на воде для ознакомления с водным пространством «Найди игрушку».

I этап соревнований (девочки)

II этап соревнований (мальчики)

Цели и задачи. Формировать основы здорового образа жизни; развивать силу, ловкость, умение действовать в команде; воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам военно–морского флота; вызвать эмоциональную отзывчивость у детей.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Предварительная работа. Оформление помещения бассейна.

Инвентарь: разделительные дорожки- 2 шт., пенопластовые доски по количеству участников, аквапалки - 2 шт., пластмассовые кораблики по количеству детей и коктейльные трубочки, ноутбук, колонки.

Ход праздника:

Дети заходят и строятся в бассейне.

Инструктор - Здравствуйте ребята, кто знает какой мы с вами будем скоро праздник отмечать? Как он называется?

Дети - День защитника Отечества.

Инструктор -

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Инструктор: Сегодня я предлагаю вам побывать в армии и превратиться в моряков.

Входит кот Матроскин - Здравия желаю, товарищи дети! Слышал у вас сегодня, праздник и вы хотите стать моряками.

Дети - Да!

К.М.- Вот мой дедушка тоже плавал на корабле Адмирал Крузенштерн. Чтобы стать настоящими моряками, необходимо быть сильными, смелыми, дружными. Готовы ли вы к испытаниям?

К.М.- Все моряки начинают своё утро с зарядки. Внимание!

Становитесь по порядку,

Дружно делайте зарядку!

В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен.

Разминка на суше. (Под песню О. Газманова «Морячка».)

  1. И. п. – стоя, ноги врозь согнутые в локтях руки лежат одна на другой перед грудью.

Покачивания из стороны в сторону.

  1. И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Сгибание рук в локтях, кисти в кулак, прижать к плечам.

  1. И. п. – стоя, ноги врозь, одна рука вверху, другая внизу.

«Мельница» прямыми руками вперёд, затем назад.

  1. И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе.

Наклоны в стороны.

  1. И.п.- о. с.

1 – прямые руки вверх;

2 – наклон вперёд, руками коснуться пола;

3 – выпрямиться, руки вверх;

  1. Работа ногами как при кроле.
  2. Подскоки то на одной ноге, то на другой. Движения рук свободные.
  3. И. п.: стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища.

Упражнение на восстановление дыхания (на выдохе произносить «ух», «ах»).

К.М. – Молодцы! Четко, красиво выполнили упражнения. Вижу, вы готовы к испытаниям.

Дети - Да!

К.М. – А теперь отгадайте загадки!

Кругом вода,

А с питьём беда.

В тихую погоду

Нет нас нигде,

А ветер подует-

Бежим по воде.

Если он на дне лежит,

Судно вдаль не побежит.

К.М.- Молодцы и с этим заданием справились! Теперь, я думаю, вы можете получить допуск в воду!

Дети принимают душ и проходят в бассейн.

К.М.- Капитан в ответе за своё судно. Он должен так продолжать курс, чтобы не столкнуться с другими кораблями, не сесть на мель и догнать корабль противника.

1. Эстафета: «Чей корабль быстрее приплывёт» .

Каждому участнику выдаётся маленький пластмассовый кораблик и коктейльная трубочка. По сигналу каждый игрок, по очереди должен переправить корабль с одного берега на другой, дуя в трубочку. Выигрывает команда, которая быстрее переправила корабль на другой берег.

К.М.-В море наш корабль может потерпеть крушение, и мы должны уметь добраться до берега на шлюпках. Я хочу посмотреть, как вы справитесь с этим испытанием.

2. Эстафета: «На шлюпках »

Каждому участнику выдаётся пенопластовая доска. По сигналу каждый игрок, по очереди должен проплыть на груди, держась двумя руками за доску с одного берега на другой, выигрывает команда, которая быстрее переправилась на другой берег.

Эстафета считается законченной, если последний участник команды, выполнив задание, коснулся рукой бортика.

К.М.-Замечательно! Следующее задание для самых ловких, быстрых и сильных!

3. Эстафета: «Переправа» .

Команды получают по аквапалке. По сигналу участник переправляет своего товарища (который держится за палку и работает ногами по типу кроль) до противоположного берега и обратно. Выигрывает команда, справившаяся с заданием первой.

К.М.-Молодцы! И с этим заданием вы справились отлично. Посмотрим, как вы справитесь с предстоящим заданием.

  1. Эстафета: «Парад – кораблей».

Команды получают по кругу «лодка» . По сигналу каждый участник переправляется на «лодке» до противоположного берега и обратно. Выигрывает команда, справившаяся с заданием первой.

К.М.-Молодцы, юные пловцы! Вы умеете не только плавать, но и управлять кораблями. А теперь полюбуемся на подводные лодки. Сейчас проверим, умеете ли вы погружаться в воду и ориентироваться под водой.

5. Эстафета: «Подводная лодка ».

Вдоль бортика построена команда. По сигналу дети собирают предметы со дна и складывают их в корзину. По сигналу – построение команд вдоль бортика. Победитель определяется по наибольшему кол-ву собранных предметов.

6. Конкурс капитанов: «Кто дольше просидит под водой».

Задание: задержать дыхание и сесть под воду. Выигрывает тот, кто дольше просидит под водой.

Помощник капитана - Закончим наш праздник дружным водяным салютом и прославим водную стихию

Игра «Салют».

Дети все вместе поднимают брызги вверх, изображая водяной салют.

К.М. - Молодцы! А теперь подведём итоги. Для этого нужно выйти из воды.

Дети друг за другом идут в раздевалку.

К.М. - Дорогие ребята, вы достойно выдержали испытание. За это я вручаю вам медали. А еще хочу угостить вас любимым лакомством моряков – «морскими камешками». До свидания!

Литература.

1. А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» , С – П, «Детство - Пресс» , 2011 г., с. 137, 297, 299.

2. Н. М. Соломенникова «Организация спортивного досуга дошкольников 4 – 7 лет» , изд – во «Учитель» 2011 г.

3. Т. И. Осокина «Обучение плаванию в детском саду» , М. «Просвещение» 1991 г., с. 147.

Сценарий водноспортивного развлечения на тему: «Большое путешествие»

Возраст детей - Средняя группа (от 4-х до 5-и лет)

Интегрированная образовательная деятельность: «Физ. культура», «Здоровье», «Социализация», «Познание».

Тема: «Большое путешествие

Предварительная работа: беседы о морях и океанах мира.

Оборудование: Глобус, плакаты с изображением морских животных, аудиозаписи «Музыка океана», «Аквариум» К. Сен-Санс («Карнавал животных», рыбки (для ныряния) .

Цель: Активизировать познавательный интерес детей и интерес к занятиям по плаванию, совершенствовать различные способы передвижения в воде.

Задачи:

Формировать и совершенствовать двигательные и плавательные умения и навыки.

Учить способам синхронного передвижения в воде.

Упражнять в погружении под воду с головой на некоторое время.

Укреплять осанку детей.

Развивать познавательную деятельность, активизировать внимание детей.

Воспитывать смелость, любознательность, отзывчивость.

Ход деятельности:

Вводная часть

После осмотра медработником, дети принимают душ, надевают купальные шапочки, плавки.

В бассейн заходит инструктор по плаванию в костюме Волшебницы Воды, дети выстраиваются перед бассейном.

(Звучит музыка)

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

А Вы любите загадки?

(Ответы детей)

Ну тогда дайте мне отгадки!

1. Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая?

(Вода)

2. Очень добродушная, я мягкая, послушная, но когда я захочу, даже камень источу.

(Вода)

3. Я и туча, и туман, и ручей, и ручей, и океан, и летаю, и бегу, и стеклянной быть могу.

(Вода)

Правильно вы угадали, все давно меня вы знали, все загадки обо мне, о Волшебнице Воде! И сегодня я хочу Вас в увлекательное путешествие. Давайте спустимся в бассейн и отправимся.

Основная часть.

Инструктор: Ребята, а Вы знаете, что наша планета покрыта водой, посмотрите на глобус, сколько ее здесь много!

Инструктор обращает внимание на закрепленный над бассейном глобус, поворачивает его.

Инструктор: Вся эта вода разделена на четыре океана – Северно-Ледовитый, Индийский, Тихий и Атлантический, (показывает на глобусе,) и сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по этим океанам.

Инструктор: Для нашего путешествия нам понадобятся силы

И сначала для порядка

Сделать нужно нам зарядку

Начинаем подготовку

Выходи на тренировку.

Начинается разминка.

Встали, выровняли спинки

Вправо- влево наклонились

И еще раз повторили (наклоны в стороны)

Приседаем мы по счету

Раз- два- три- четыре- пять.

Это нужная работа-

Мышцы натренировать (приседания)

А теперь рывки руками

Выполняем вместе с вами (рывки руками перед грудью)

Крутим мельницу вперед:

Раз, два, три, четыре, пять

А потом наоборот

Будем мельницу вращать (вращение прямыми руками вперед и назад)

Подтянуть к груди колено

И немного постоять

Научитесь непременно

Равновесие держать (поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше)

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем,

Влево - раз, вправо - два

Потекла ручьем вода (наклон вправо, левая рука скользит вдоль туловища; наклон влево, движение вверх правой руки)

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч (прыжки на месте)

Раз- два, раз- два,

В путешествие пора. (Упражнения на восстановление дыхания)

Инструктор: Ну, вот, сил мы набрались, а сей час для нашего путешествия я превращу всех Вас в капельки, (дотрагивается до каждого ребенка), мы сольемся в дружный ручеек и отправимся в путь.

Инструктор: А начнем мы свой путь к Северно-Ледовитому океану (дети друг за другом проходят по периметру бассейна), это самый холодный океан. Дети, вы чувствуете, как стало холодно, вокруг плавают льдины.

Инструктор: Ребята, а Вы знаете, кто обитает в Северно-Ледовитом океане?

(Если дети затрудняются с ответами, инструктор показывает им фотографии с изображениями белых медведей, моржей и тюленей)

Инструктор: Морж все время закаляется, в ледяной воде купается. Давайте, и мы превратимся в моржей, а я Вам покажу, как они передвигаются, повторяйте за мной!

Игровое упражнение «Морж»

Дети, подражая моржам, ползут по дну бассейна, подтягиваясь на руках.

Цель: Укрепление осанки.

Инструктор: Ой, что-то я здесь замерзла, а Вы ребята? Давайте отправимся греться берегам Индийского океана, собирайтесь капельки в ручеек, поплыли.

Инструктор: Индийский океан самый маленький и теплый. Ребята, а Вы знаете его обитателей?

(Если дети затрудняются с ответами, инструктор показывает им фотографии с изображениями акул и морских черепах)

Инструктор: А черепахи здесь не простые, а морские! Давайте поиграем, как морские черепашки.

Самомассаж рук «Черепаха»

Шла купаться черепаха (поглаживание ладонями рук от кисти к плечу)

И кусала всех от страха

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь! (пощипывание рук от кисти к плечу)

Никого я не боюсь!

Инструктор : Молодцы ребята, а сейчас мы отправимся к третьему океану – Тихому. Собирайтесь, капельки, в ручеек и поплывем в Тихий океан.

(Берутся за руки, «плывут» к Тихому океану)

Инструктор: Тихий океан, совсем не тихий, а самый большой и грозный. А вы знаете его обитателей?

(Если дети затрудняются с ответами, инструктор показывает им фотографии с изображениями дельфинов, китов, морских коньков, крабов) .

Инструктор: Ой, ой, меня кто-то ущипнул, кто здесь? (Достает из воды краба). Смотрите ребята, один краб спустился к нам в воду, и хочет нам что-то сказать (подносит краба к уху), ему скучно одному на дне морском лежать, он хочет с нами поиграть!

Игра «Крабы»

Дети встают парами, спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются, таким образом, до ориентира и обратно.

Цель: Осваивание синхронного передвижения в воде.

Инструктор : Ну, что ж осталось нам посетить последний океан. Собирайтесь, капельки, в ручеек и поплывем к Атлантическому океану.

Инструктор:

На холодном берегу,

В антарктическом снегу

Посреди холодных льдин,

Гуляет, дети, кто?

(Пингвин)

Под музыку заходит «пингвин»

Пингвин:

Я сегодня очень рад

Что попал к вам в детский сад!

Здравствуйте дети!

Пока к вам добирался

Очень я проголодался!

Вы мне рыбы наловите

Пингвиненка накормите!

Инструктор: Ребята, давайте поможем пингвиненку наловить рыбки!

Игра «Поймай рыбу»

На дне бассейна «плавают» рыбки, дети достают рыбок со дна. Нужно сделать глубокий вдох, нырнуть под воду и достать рыбку.

Цель: Учить детей смело погружаться в воду, а также осваивать погружение в воду с головой.

Пингвин: Спасибо, ребята, вам за рыбу. Вы очень добрые, смелые, ловкие. Мне очень понравилось у Вас, но мне пора домой. До свидания! (уходит) .

Заключительная часть.

Инструктор: На этом наше путешествие заканчивается, давайте вспомним где побывал наш веселый ручеек и кого повстречал? В каких океанах? (ответы детей) .

Инструктор:

Молодцы, ребята!

Накупались, наплескались,

Океаны оббежали

Ручейком мы пронеслись

И на берег поднялись.

Дети выходят из бассейна. Душ, растирание сухим полотенцем.